Возврат. Обмен. Рекламация | Интернет-магазин обуви Sandalino
+38 (098) 1 7777 49 +38 (063) 1 7777 49 +38 (099) 1 7777 49
Пн-Сб-с 9:00 до 19:00 Вс - выходной.
Обратная связь

Возврат. Обмен. Рекламация

ВОЗВРАТ

Вы всегда можете вернуть товар в течении 30 календарных дней после доставки.

Процесс возврата довольно простой:

1. Необходимо выслать на электронный адрес return@sandalino.ua следующие документы,

без которых процесс возврата может затянуться:

  • В теме электронного письма укажите номер заказа, который Вы возвращаете. Приложите полностью заполненную Заявку на рекламацию (распечатать и заполнить) или оставьте электронную версию заявки. С Вами свяжутся наши консультанты и дадут необходимые инструкции для процедуры возврата товара.
  • Только после связи с консультантами, упакуйте посылку в оригинальную упаковку. Обратите внимание, возврат товара надлежащего качества возможен только при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
  • Обратитесь в ближайшее отделение «Новая Почта» или УкрПошта и отправьте возврат на обратный адрес отправителя. Услугу по возврату товара оплачивает клиент. В случае неуплаты посылка вернется отправителю (клиенту).
  • Если возникли дополнительные вопросы, обратитесь в наш Центр Обслуживание клиентов +38 (098) 1 7777 49
2. Дождитесь возврата денежных средств.

ОБМЕН

Процесс обмена:
  1. Верните товар в соответствии с пунктами 1 (см. Процесс возврата)
  2. Сделайте новый заказ в любое удобное для Вас время. Новый товар оплачивается заново, а средства за возвращенный товар мы вам пришлем в течение 14 дней с момента поступления товара на склад.
Мы всегда заботимся о наших клиентах и хотим чтобы все стороны были довольны.
К сожалению, мы не сможем принять возвращения в некоторых случаях:
  • После 30-ти дней с момента его получения.
  • При отсутствии «Заявления на возврат товара» с указанием причины возврата.
  • При неполной комплектации возврата: отсутствие упаковки, ярлыков, этикеток и др.
  • Товары, бывшие в употреблении.

РЕКЛАМАЦИЯ

1. Рекламация при получении в отделении службы доставки
  • проверьте товар в присутствии представителя службы доставки. В случае выявления дефектов (брака), сфотографируйте их и верните заказ представителю службы доставки.
  • В течение 2-х дней заполните Заявку на рекламацию и включите соответствующие фото брака в письме, которое отправьте по адресу: reklamatsiya@sandalino.ua
 2. Рекламация после получения (выявление дефектов в течение гарантийного срока)
 Перед отправкой товара на рекламацию, пришлите нам заполненную Заявку на рекламацию на электронный адрес: reklamatsiya@sandalino.uaи добавьте
 фото дефектов и краткое описание. С Вами свяжутся наши консультанты и предоставят необходимые инструкции для процедуры возврата товара.
 На возврат товара ненадлежащего качества у Вас есть 30 календарных дней с момента подачи рекламации.
 Дождитесь рассмотрения Вашего рекламации, она будет рассмотрена в течение 14 календарных дней с момента поступления товара на склад. 
 После положительного решения все средства будут возвращены способом, указанным в Заявке на рекламацию.
Корзина Товар успешно добавлен в корзину