Возврат. Обмен. Рекламация
ВОЗВРАТ
Вы всегда можете вернуть товар в течении 30 календарных дней после доставки.
Процесс возврата довольно простой:
1. Необходимо выслать на электронный адрес return@sandalino.ua следующие документы,
без которых процесс возврата может затянуться:
- В теме электронного письма укажите номер заказа, который Вы возвращаете. Приложите полностью заполненную Заявку на рекламацию (распечатать и заполнить) или оставьте электронную версию заявки. С Вами свяжутся наши консультанты и дадут необходимые инструкции для процедуры возврата товара.
- Только после связи с консультантами, упакуйте посылку в оригинальную упаковку. Обратите внимание, возврат товара надлежащего качества возможен только при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
- Обратитесь в ближайшее отделение «Новая Почта» или УкрПошта и отправьте возврат на обратный адрес отправителя. Услугу по возврату товара оплачивает клиент. В случае неуплаты посылка вернется отправителю (клиенту).
- Если возникли дополнительные вопросы, обратитесь в наш Центр Обслуживание клиентов +38 (098) 1 7777 49
2. Дождитесь возврата денежных средств.
ОБМЕН
Процесс обмена:
- Верните товар в соответствии с пунктами 1 (см. Процесс возврата)
- Сделайте новый заказ в любое удобное для Вас время. Новый товар оплачивается заново, а средства за возвращенный товар мы вам пришлем в течение 14 дней с момента поступления товара на склад.
Мы всегда заботимся о наших клиентах и хотим чтобы все стороны были довольны.
К сожалению, мы не сможем принять возвращения в некоторых случаях:
- После 30-ти дней с момента его получения.
- При отсутствии «Заявления на возврат товара» с указанием причины возврата.
- При неполной комплектации возврата: отсутствие упаковки, ярлыков, этикеток и др.
- Товары, бывшие в употреблении.
РЕКЛАМАЦИЯ
1. Рекламация при получении в отделении службы доставки
- проверьте товар в присутствии представителя службы доставки. В случае выявления дефектов (брака), сфотографируйте их и верните заказ представителю службы доставки.
- В течение 2-х дней заполните Заявку на рекламацию и включите соответствующие фото брака в письме, которое отправьте по адресу: reklamatsiya@sandalino.ua
2. Рекламация после получения (выявление дефектов в течение гарантийного срока)
Перед отправкой товара на рекламацию, пришлите нам заполненную Заявку на рекламацию на электронный адрес: reklamatsiya@sandalino.uaи добавьте фото дефектов и краткое описание. С Вами свяжутся наши консультанты и предоставят необходимые инструкции для процедуры возврата товара.
На возврат товара ненадлежащего качества у Вас есть 30 календарных дней с момента подачи рекламации.
Дождитесь рассмотрения Вашего рекламации, она будет рассмотрена в течение 14 календарных дней с момента поступления товара на склад. После положительного решения все средства будут возвращены способом, указанным в Заявке на рекламацию.